Золотились листья, теряя свой изумрудный окрас, северный ветер все чаще наведывался в наши края, а ночь минуту за минутой отвоёвывала свое время и черной, непроглядной тьмой накрывала земли Англии. Осень легкой поступью аристократки приближалась к нам.
И что бы сказал Дамболдор, глядя на все, что происходит вокруг? Покачал бы головой? Может быть, он и покачал, лежа в черной земле, вот только нам это не дано увидеть.
Никогда в Великобритании премьер-министры не менялись с такой скоростью. Сначала  уходит Фадж, за тем, через несколько недель, Руфус Скримджер, занявший его должность, погибает при неизвестных обстоятельствах и вакантное место министра занимает никто иной, как Том Марволо Риддл.
Он не предлагал выбрать его, он поставил народ перед фактом. Он – министр, они – его подданные. Его программа действий поразила всех: он уволил из министерства всех и заново собрал весь штат сотрудников; он распустил Визенгамот, чтобы вновь созвать его в другом, совершенно ином составе; он собрал всех грязнокровок и поставил их перед выбором – либо уйти, либо остаться на тех условиях, что диктует он. "Великие ограничения" его заключались в том, что теперь получить высший чин и руководящую, или даже высокую должность грязнокровка не могла.
Но главной целью, еще пока не выполненной оставался Хогвартс, оставался Гарри.
Он собрал все свои крестражи и поглотил их, оставив лишь Нагайну. Теперь он был силен как никогда, вот только Гарри знал то, чего не знал министр, что он его восьмой крестраж, и этот джокер в его рукаве, при благоприятных условиях, может изменить ход всей партии, одним взмахом перечеркнув все, чего успел добиться Темный министр.
Хогвартс остался единственным оплотом: ни света, ни добра, сопротивления. Покинув опутанный сетями пожирателей Лондон, штаб Ордена перенесся в школу, где все учителя теперь поголовно состояли в Ордене, чему безмерно был рад Гриффиндор почти в полном своем составе, за чем, молча, скрипя зубами, наблюдал Слизерин почти в полном своем составе. Все знают что Он не оставит все как есть, и каждый день в немом напряжении учителя, ученики, директор ждут его ответных шагов и каждый к ним готовиться по-разному…

By Verona Black.